Главная » 2012 » Август » 31 » Автокресло. критерии выбора, фото моделей.
22:03

Автокресло. критерии выбора, фото моделей.





Оказалось, что у меня много информации по детским автокреслам. Обобщила.
Детское автокресло

Критерии выбора автокресла:
-вес и рост ребенка.
Обратите внимание, что ребенку должно быть комфортно в автокресле даже в зимней одежде.

-тип крепления :
1) трехточечный ремень (есть на всех автомобилях, на российские машины в которых на задних сиденьях бывает нет ремня, устанавливается самостоятельно). 2) система ISOFIX или ее аналог система LATCH (фото и инструкция по установке www.avtodeti.ru/avtokreslo/isofix/).
Фото креплений в Опель Зафира alkorus www.drive2.ru/cars/opel/z…urnal/288230376152103540/.
Крепление Isofix на заднем сиденье есть практически во всех современных европейских, японских и корейских машинах. Например крепление Isofix есть в автомобилях CHEVROLET Lacetti (с 2004 года), Daewoo Matiz (c 06/2005 года), Suzuki SX-4, на всех Volkswagen выпущенных после 2000 года: Volkswagen Golf, Passat, Polo, Tiguan, Tuareg и на всех Audi от А2 до А8 и Q7.
Интересная ситуация с которой не раз приходилось сталкиваться распространенной в России марки Ford. Многие удивляются, купив новый автомибиль и не обнаруживая там крепления Isofix, хотя даже продавец кресла и инструкции указывают что оно должно быть. Оказывается, в инструкциях к автомобилям Ford сказано следующее: ваш автомобиль Ford подготовлен к установке креплений детских кресел типа Isofix. То есть в нем есть крепление для установки дополнительно приобретаемого кронштейна с креплением Isofix. Код этой детали 1 357 238, стоимость порядка 800 руб, устанавливается достаточно просто. Кронштейн с креплением Isofix предназначен для автомобилей Ford Fiesta/Fusion 2004- (CBK), C-MAX 2007 (CB3), Focus 2004-2005 (CAK), Focus 2004-/Focus C-MAX 2004- (CAP), Mondeo 2004-2007 (GE) и так далее.
А вот отечественные машины, в том числе и ВАЗ, к сожалению, до сих пор не оснащены креплениями Isofix, хотя еще осенью 2009 года пресс-служба Волжского автозавода сообщила, что работы по оснащению моделей Калина и Приора находятся в заключительной фазе. Но пока креплений никто так и не видел… (Источник www.baby-car-seats.ru/isofix) .

-Наличие боковой защиты головы и плеч ребенка.

-Оценка краш-тестов (насколько надежно кресло защищает ребенка).
Ссылка на таблицы результатов краш-тестов десяти разных организаций www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/

-Нужны ли дополнительная защита вокруг головы малыша.
На мой взгляд, обязательна для малышей, которые только-только держат голову, а также для маловесных и недоношенных.

-Какие положения кресла необходимы т.е. как регулируется наклон спинки.
Дети часто спят во время поездок в автомобиле, поэтому автокресло обязательно должно приводиться в положение лежа, другое дело, что в разных моделях уровень наклона разный.

-Конфигурация внутренних ремней безопасности.
Большинство кресел оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Замок-пряжка находится в области паха и родителям необходимо обратить внимание, чтобы накладка в районе замка-пряжки была широкой и плотной, чтобы замок не травмировал пах или живот малыша, особенно это опасно для мальчиков. Существует альтернатива ремню- «СТОЛИК БЕЗОПАСНОСТИ», но им оснащены преимущественно немецкие кресла KIDDY PRO Line

Классификация детских кресел по весу ребенка
Группа 0+ от 0 до 13кг
Группа 0-1 от 0 до 18кг
Группа 1 от 9 до 18кг
Группа 1-2 от 9 до 25кг
Группа 1-2-3 от 9 до 36кг
Группа 2/3 от 15 до 36 кг

Группа 0+: Автокресла-переноски устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении.

Группа 1: Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в большинстве, по ходу движения на заднем сиденье.

Группа 2: Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.

Группа 3: В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями.
Выпускаются также универсальные автокресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, их хватит на более продолжительный срок. Источник www.papaimama.ru/arts.php?art=avtokreslo.

Страны-производители и марки автокресел:

Англия: Britax.
Болгария: Bertoni.
Германия: Romer, Recaro (www.drive2.ru/users/infin…blog/4062246863888282937/), Cybex, Kiddy, STM, Concord, Heyner.
Испания: Casualplay.
Италия: Chicco, Inglesina, Babyhit, Brevi, Peg Perego.
Китай: Graco, Sypo, Lucky-Baby.
Корея: Bonest Benest
Нидерланды: Maxi Cosi.
Норвегия: Be Safe.
Польша: Baby Care
США: Sunshine Kids, Evenflo.
Франция: Nania, Bebe Confort, Safety 1st, Renolux, Babideal.
Япония: Aprica, Carmate, Alibebe.

Просмотров: 261 | Добавил: monealown | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Воскресенье
12.05.2024
18:08
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта