Октябрь 29, 2012 Don Huelke, Crash Investigator: Работы Ларри Патрика, проводившиеся в 50-е и 60-е годы сыграли, пожалуй, решающую роль. Благодаря установленным им требованиям, машины стали безопаснее.
Исследования профессора Патрика на людях привели к созданию сплющивавшейся рулевой колонки. Это нововведение спасло тысячи жизней.
Октябрь 24, 2012
Профессор Патрик решил расширить масштабы своих исследований.
Larry Patrick, Professor: Я хотел выяснить, как реагирует организм человека при столкновении с преградой. Конечно, это можно было проверить только путем сталкивания. (Профессор сам стал первым добровольцем).
Октябрь 22, 2012
Автопроизводители не торопились вносить хоть мало-мальски разумные конструктивные изменения. Их ставка делалась больше на помпезность, нежели на безопасность.
Ralf Nader, Consumer Advocate: Для того, чтобы сбывать товар на основе стилизации, надо было поддерживать на рынке некую эйфорию, некий психо-эротичесткий образ автомобиля, некую магию.
Октябрь 17, 2012
Резко возраставшее количество погибших в автокатастрофах в пятидесятые годы наталкивало ученых начать проводить исследования того, что происходит в организме человека в момент удара в автомобиле.
Такого рода эксперименты проводились одним из самых выдающихся исследователей за всю историю автомобильной безопасности профессором биомеханики Лари Патриком.
Октябрь 15, 2012
Дон Халки был одним из первых исследователей аварий с целью установления их точных причин.
Don Huelke, Crash Investigator (исследователь ДТП): Много людей погибало или калечилось оттого, что их по инерции бросало вперед, либо они ударялись о жесткие детали конструкции, такие как приборный щиток или рулевая колонка.
Октябрь 12, 2012
К пятидесятым годам машины заполонили всё. Хотя были причиной гибели уже миллионов людей к тому времени. Ральф Найдер, выступавший за права потребителей, был убежден, что автомобили неоправданно опасны в эксплуатации…
Ralph Nader, Consumer Advocate (адвокат потребителей): Я называю пятидесятые годы «эрой патефонов». В автомобилестроении превозносилась масса хромированной стали, масса мишуры, масса лошадиных сил.
Октябрь 3, 2012
Каждый год в США на дорогах гибнут 40 000 человек. За последнее столетие на дорогах мира погибло 25 000 000 человек…
Первым погибшим в автокатастрофе был Генри Линдфилд. Это произошло в 1898 году, когда он ехал из Лондона в Брайтон.
С начала массового производства автомобилей в начале ХХ столетия каждый год погибали тысячи людей.
Декабрь 16, 2011
Каждый год компания АДАК проводит испытания детских автокресел. В 2011 году мы провели 28 тестов. Хорошая новость заключается в том, что в 15 случаях были получены положительные результаты, а одно детское кресло показало превосходные результаты.
Хорошее автокресло имеет высокую степень безопасности, его легко использовать, оно сделано из качественных материалов и содержит минимум вредных веществ.
Октябрь 25, 2011
До сих пор многие сомневаются в том, нужны ли детские автокресла. Сомневающиеся приводят абсолютно нелепые доводы в пользу того, что без кресел вполне можно обойтись.
Они ссылаются на то, что сами в детстве ездили без кресел — и ничего, живые. Говорят, что у них безопасный автомобиль, да и водят они аккуратно. Или еще говорят, что до школы ехать 5 минут, и ничего не случится.
Июль 18, 2011
Все чаще и чаще будущие мамочки задаются вопросом: как правильно пристегиваться в автомобиле, чтобы в случае аварии ремень безопасности не травмировал малыша в животике? И это здорово, что возникает такой вопрос!
Но, к сожалению, неправильных ответов тоже становится все больше и больше. Кто-то предлагает нижнюю (поясную) часть ремня пропускать над животом, кто-то — использовать удлинитель для ремня. Есть даже рекомендации цеплять нижнюю часть ремня за колено!