Главная » 2012 » Октябрь » 21 » Выбираем автокресло категории 1-2-3 стоимостью до 5500 рублей
12:11

Выбираем автокресло категории 1-2-3 стоимостью до 5500 рублей





Выбираем автокресло категории 1-2-3 стоимостью до 5500 рублей12.02

Ни для кого уже не секрет, что автомобиль является самым большим источником опасности для современного человека. Но проблема присутствия в человеческой жизни ситуаций, которые, с одной стороны, опасны, а с другой – просто неизбежны, не появилась вместе с автомобилем. Ещё в Древнем Риме политический деятель и полководец Помпей произнес очень интересную фразу, которая впоследствии стала фразеологическим оборотом: "Navigare necesse est, vivere non est necesse", что можно перевести с латыни как: "Плыть необходимо, жить нет необходимости". Так и сейчас - ребенка очень часто просто приходится везти куда-либо на машине.

Естественно, поездка на автомобиле – это для всех повышенный риск, но для детей – особенно опасное мероприятие, ведь в случае ДТП малыши, как правило, страдают больше взрослых. Единственное, что остаётся сделать в случае одновременного наличия в семье машины и маленького ребенка, – это купить качественное автокресло. Конечно, можно сэкономить и приобрести дешёвое китайское изделие, которое изготавливается без соблюдения требований различных комиссий, отвечающих за поступление на рынок только безопасных детских товаров. Но знайте, что в этом случае вы не получаете вообще никаких гарантий. Действительно доверять можно только фирмам, которые уже давно работают в сфере производства автокресел, завоевали хорошую репутацию и дорожат ею больше всего на свете.

crash test

Безопасность детских автокресел проверяется в условиях краш-тестов

Итак, в настоящее время принято разделять автокресла на группы в зависимости от того, какому малышу (имеется в виду возраст и вес) придётся ими пользоваться.

Группы:

  • 0 – создаются для детей с массой тела до десяти килограммов или возрастом до девяти месяцев;
  • 0+ – подойдут для ребенка, весящего до тринадцати килограммов, или возрастом до полутора лет;
  • 1 – масса тела от девяти до восемнадцати килограммов, или возраст от одного года до четырёх лет;
  • 2 – масса тела от пятнадцати до двадцати пяти килограммов, или возраст от трёх до семи лет;
  • 3 – масса тела от двадцати двух до тридцати шести килограммов, или возраст от семи до двенадцати лет.

Но есть и автокресла смешанных групп, например: 0+/1, 0+/1/2, 1-2, 1-2-3, 2-3. Эта статья целиком и полностью посвящена выбору детского автокресла от известных производителей категории 1-2-3.

Начнём, пожалуй, с одного из самых бюджетных, но, тем не менее, качественных автокресел – с болгарского Bertoni Maranello (2300 руб.).

Bertoni Maranello

Рассчитано оно, как и положено для группы 1-2-3, на ребенка весом от 9 до 36 кг. Крепится ремнем безопасности автомобиля и имеет очень прочный пластиковый каркас, который не только защищает спину ребенка, но ещё и частично закрывает его с боков. Особо следует отметить регулируемый подголовник, ведь возможность подстраивать его под рост ребенка чрезвычайно полезна для обеспечения максимально возможного уровня безопасности. Зачем необходим подголовник с такими большими "щечками"? Все просто – именно такая форма лучше всего оберегает шею и голову малыша в случае ДТП.

Но регулируется тут не только подголовник: пятиточечный ремень безопасности способен изменять свою длину. Кстати, плечевые точки крепления ремня можно опускать и поднимать в зависимости от роста ребенка.

Что у этого кресла снимается, и в каком виде оно будет сопровождать ребенка до момента исчезновения необходимости транспортировки в специальном кресле?

  • ребёнок весом от 9 до 15 кг сидит в нём, прикреплённый собственными ремнями кресла;
  • малыш весом от 15 до 22 кг всё так же сидит в кресле, но уже может удерживаться автомобильным ремнем безопасности;
  • при весе от 25 до 36 кг спинку кресла рекомендуется снимать, усаживая ребёнка на отдельную сидушку (бустер), используя при таком режиме, естественно, штатный автомобильный ремень.

Именно таким образом обеспечивается возможность кресла соответствовать сразу трём группам.

Этому автокреслу не страшны любые дорожные неожиданности, ведь обивка легко снимается для чистки, да и сам каркас "не растает" от воды.

К недостаткам этого изделия можно отнести разве что отсутствие съёмного вкладыша, который делает пребывание совсем маленького ребенка (группа 1) более удобным, ведь избыточная ширина для такого крохи как минимум некомфортна. Иными словами, спина ребёнка не имеет дополнительной поддержки с боков, как у спортивных автокресел для взрослых.

Французы в плане детской безопасности на транспорте также не отстают от всего мира и предлагают Nania I-max SP Plus (3000 руб.).

Nania I-max SP Plus

В этой модели есть несколько интересных решений, которые делают её использование более удобным и безопасным. К средствам повышения удобства можно отнести особые пряжки на ремне, которые обеспечивают быструю регулировку его длины, а вторая удобная вещь – это подлокотники, которые можно прижимать к спинке, поднимая вверх. Такая система позволяет усаживать ребенка, не "перекидывая" его через подлокотник, ведь теперь эта часть кресла стала более "услужливой".

Но не только пряжки и подлокотники делают жизнь малыша и его родителей удобнее – наконец-то появился дополнительный вкладыш, который призван уменьшать ширину посадочного места для самых маленьких пассажиров.

В плане повышения безопасности этому креслу есть чем удивить: теперь при раскрытии пряжки подается звуковой сигнал, который не позволит ребёнку отстегнуться и скрыть этот факт от водителя. Как и у рассмотренной выше модели, у I-max SP Plus есть регулируемый по высоте подголовник с боковой защитой.

Что касается "роста" кресла, сопровождающего взросление ребенка, то ничего нового на родине круассанов не придумали. Всё так же при подстройке под первую категорию кресло используется со своими собственными ремнями, для второй категории можно применять уже автомобильный ремень с целью пристегивания седока и, наконец, третью категорию можно "покрыть", сняв спинку и используя сиденье просто как бустер.

В целом решение достаточно интересное, ведь за такую довольно низкую цену вы получаете качественное европейское изделие, которое не только экспортируется в Россию, но ещё и с успехом служит детям у себя на родине. А, как известно, в Европе требования к безопасности никогда не были построены по принципу "авось пронесёт".

Рассмотренные выше кресла имели регулируемые по высоте подголовники – но такое конструктивное решение нравится не всем пользователям, да и мнения экспертов по детской безопасности в автомобиле расходятся. Противники отдельного подголовника утверждают, что в случае серьезных повреждений кресла такая схема может быть даже опасна для ребенка. Так это или нет на самом деле – сказать сложно, ведь без дополнительных исследований никакой конкретной информации получить невозможно. Но если вам по каким-либо причинам не нравится отдельный подголовник на детском автокресле, то всегда можно купить, например, CAM Travel Evolution Elegant Т400 (4400 руб.).

Производится эта "капсула безопасности" небезызвестной итальянской фирмой CAM. Как видите, у этой модели очень большие боковые стенки, и в большинстве случаев это только плюс. Естественно, угол обзора у ребёнка небольшой, но зато в случае бокового удара такое кресло однозначно выигрывает у своих "менее глубоких" конкурентов.

Кресло комплектуется дополнительной вставкой, которая не позволяет совсем маленькому ребёнку болтаться из стороны в сторону.

Собственный пятиточечный ремень безопасности здесь регулируется как по длине, так и по высоте, притом регулировка ремня по высоте производится очень быстро – не надо даже рассоединять ремень в том месте, где две плечевые его части соединяются с регулировочным "хлястиком".

В первой категории в кресле используется специальная вставка, а ребенок крепится собственными ремнями автокресла, вторая категория подразумевает удержание малыша автомобильным ремнем, а в третьей категории от всей конструкции остается только бустер.

В случае установки на переднее кресло автомобиля появляется возможность регулировать угол наклона спинки детского автокресла – в полулежащем состоянии ребёнок может даже поспать.

Напоминаем ещё раз, что устанавливать детское кресло на переднее сиденье автомобиля можно только в самом крайнем случае, и при этом следует помнить, что там не должно быть подушки безопасности.

В целом эта модель заслуживает доверия, ведь его производитель работает на рынке детских товаров уже много лет и за это время завоевал репутацию порядочной организации.

Так уж повелось, что если искать недорогие и хорошие детские автокресла, то постоянно будет попадаться продукция итальянских фирм. Не является исключением и Inglesina Prime Miglia (5500 руб.).

Inglesina Prime Miglia

История фирмы Inglesina насчитывает уже почти 50 лет. В 1963 году Ливьяно Томази основал компанию Inglesina Baby, и поначалу фирма занималась изготовлением трёхколёсных детских велосипедов. Вскоре в ассортимент включились детские коляски, а спустя некоторое время и детские автокресла. На протяжении многих лет компания постоянно стремилась шагать в ногу со временем и предлагать своим потребителям различные инновационные решения. На данный момент Inglesina экспортирует свою продукцию более чем в 30 стран мира, что ещё раз подтверждает высокий уровень доверия у потребителей.

Но вернемся к рассматриваемой модели. Начнём с самой важной части, которая призвана защищать голову малыша – подголовника. Тут он регулируется по высоте, однако собственной жёсткости не имеет, так как опирается на спинку с широкими боковинами. Сама спинка выполнена по телескопической схеме, что позволяет менять её высоту, просто передвигая по особой направляющей. Такая система позволяет не делать регулировку ремня по высоте, ведь теперь сам ремень двигается вместе со спинкой.

Кстати, спинке можно придать и наклонное положение, в котором ребенок сможет отдохнуть. Это стало возможным благодаря особому откидному упору в основании автокресла.

Для самых маленьких пассажиров кресло работает в полном комплекте, для второй категории пятиточечный ремень можно снять, а совсем взрослых детей можно возить просто на бустере, который получается путем снятия спинки и ремня с основания.

Интересной особенностью являются специальные фиксаторы автомобильного ремня, которые находятся в верхней части спинки – они позволяют правильно располагать стандартный трёхточечный автомобильный ремень на груди у ребенка.

Вообще выбор очень неплохой, учитывая уровень качества и продуманность изделия в целом.

Уточним, что в этой статье использованы средние цены, актуальные на день написания. На момент прочтения вами обзора ситуация на рынке может измениться, но общее представление о ценовой категории того или иного товара у вас будет.

К сожалению, в рамках одного обзора невозможно рассмотреть все интересные варианты детского автомобильного кресла из категории 1-2-3, поэтому продолжение читайте в нашем следующем материале, посвящённом более дорогим моделям.

Азеева Ольга
Просмотров: 557 | Добавил: monealown | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Понедельник
13.05.2024
18:28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта